Инструкция по гарантийному обмену Amazon Kindle

На Хабре уже была статья о гарантийном возврате Amazon Kindle, но я хочу ее немного расширить и дополнить, так что это будет вторая версия.
Для тех, кто не в курсе, поясняю, что компания Amazon осуществляет гарантийную бесплатную замену своей знаменитой читалки, даже если она повредилась по вашей вине (чаще всего — неосторожное падение и разбитый экран в результате). Вы могли купить читалку напрямую в Амазоне, а могли и в любом другом магазине — дела это не меняет. Однако, есть трудности: бесплатная замена осуществляется только по США и Европе, так что если вы житель прочих окрестностей, добро пожаловать под хабракат.

1. Заведем себе адрес в США.

Для начала нам необходим почтовый адрес на территории США. Для этого воспользуемся известным сервисом Shipito. При регистрации нам необходимо заплатить $8,5 за обретение почтового адреса. Он будет действительным в течение месяца и вы сможете отправить себе через него одно отправление. Итого: $8,5 ≈ 238 руб.

1.1 Оплата.

Возможные варианты оплаты — кредитной картой или через PayPal. Если ваша банковская карта не подходит для этого (или у вас ее вовсе нет), очень удобно воспользоваться карточкой MasterCard Prepaid от сервиса Яндекс.Деньги. Для этого регистрируемся на Яндекс.Деньгах, пополняем счет любым удобным способом и заказываем виртуальную банковскую карту. При заказе карты устанавливаем сумму, которую положим на баланс карты, для смелых снимаем галочку на SMS оповещениях и — вуаля! Необходимо добавить, что на $8,5 карточку нам не дадут, так что имеет смысл заранее просчитать все затраты и положить сразу необходимую сумму. Карточка нам еще пригодится. Затраты: 2% за услугу ≈ 5 руб. Итого 243 руб.

2. Регистрация читалки на сайте Amazon.com

Если вы ее еще не зарегистрировали, самое время это сделать. Идем на сайт Амазона, регистрируемся. В личном кабинете добавляем сведения о банковской карте в разделе Add a Credit or Debit Card (это нам понадобится). В разделе Add a New Address добавляем сведения о полученном нами в Shipito адресе. Далее идем на страницу Manage Your Kindle и выбираем в левой колонке пункт Register a Kindle. Для регистрации необходим серийный номер устройства. Если у вас Kindle второго поколения, то он указан на обороте устройства. Если третьего — то его можно найти либо через меню НастройкиИнформация об устройстве или на оригинальной упаковке.

Если у вас не осталось упаковки, нет информации о серийном номере в магазинном чеке, не работает экран и вы не зарегистрировали ваш Kindle ранее, то у меня плохие новости — я не знаю, как вам зарегистрировать ваше устройство. Поэтому, если ваш Kindle еще не сломался, зарегистрируйте его сейчас! Кстати! Не забудьте перенести библиотеку с читалки на локальный компьютер — несмотря на то, что экран сломан, устройство прекрасно работает через USB.

3. Созвон с оператором Амазона

Вам необходимо позвонить по телефону прямиком в Амазон. По идее, можно им оставить свой номер телефона и они перезвонят сами, чтобы не ввергать вас в очередные расходы. Но, к сожалению, в Россию они не звонят, поэтому придется взять этот труд на себя.

Звоним по телефону  +1 866 321-8851. Skype позволяет звонить по этому телефону бесплатно. Вам придется на английском языке назвать ящик электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт на Амазоне и назвать почтовый адрес, который вы указали. Вас идентифицируют и поинтересуются, что случилось с читалкой. Смело говорите, что уронили ее и экран разбился. После выяснения подробностей, вам высылают на почту ссылку на специальную картинку с штрих-кодами и просто кодами, которую, если бы мы жили в США, достаточно было бы наклеить на посылку и ее бы отправили по зашифрованному адресу. У нас так не получится, поэтому прямо в телефонном разговоре просите выслать вам настоящий почтовый адрес.

Если все равно пришлют только картинку с штрих-кодом, пишите в поддержку, указав Order ID, который будет в пришедшем письме. Интересно, что в Амазоне меня попросили прислать им информацию о том, сколько стоило отправление поломанного устройства к ним. В случае, если бы мы воспользовались вышеописанным штрих-кодом, почтовые услуги бы нам ничего не стоили — их стоимость оплачивает Амазон. Потраченные мной деньги на почтовые услуги они обещали вернуть на карту (сделать это они не смогли — MasterCard Prepaid не позволяет пополнять счет).

Еще сюрпризом оказалось то, что они отправляют новую читалку, не дожидаясь, пока к ним придет поломанная. Это уже что-то фантастическое по российским меркам. Если в течение месяца с момента разговора к ним ничего не пришло, с вашей карточки списывается сумма, равная стоимости новой читалки, так что не откладывая дела в долгий ящик, едем на почту.

4. Отправление поломанного Kindle

Упаковываем читалку в оригинальную упаковку (я взял у друзей), берем распечатанную картинку с штрих-кодами (она идентифицирует, что возврат именно от вас) и отправляемся на международный почтамт. В Москве единственное место, откуда можно отправить электронное устройство (даже поломанное) в США — международный почтамт на Нагатинской.

Стоимость отправления из Москвы — 319,90 руб. (простое авиа)

Итого: 561,90 руб.

5. Оформление доставки в Росиию

Спустя дня три от Shipito пришло уведомление: на ваш адрес пришла посылка (даже фотографии посылки прилагаются). В личном кабинете указываем адрес доставки в Россию. Заполняем таможенную декларацию по ссылке Customs declaration.

Выбираем способ доставки.

Рекомендую USPS Priority Mail — в этом случае вам в почтовый ящик (реальный) придет уведомление, с которым вы можете отправиться в почтовое отделение по месту жительства. USPS Express Mail обеспечивает доставкой прямо по адресу. Наше отправление небольшое по массе — поэтому нам доступна более дешевая доставка — USPS Priority Mail Flat-Rate Envelope. В ее стоимость не включена страховка. Гугление об успешных опытах получения страховки с USPS не дало ничего, даже наоборот — форумы пестрят сообщениями о том, что получить страховку за электронные устройства нереально. Поэтому, скрестив пальцы, выбираем USPS Priority Mail Flat-Rate Envelope.

Комментарий по поводу страховки от Kalobok:

Саму страховку получить может быть проблематично, но тут есть еще такой момент: без страховки пропавшую посылку даже не начнут искать. А со страховкой отправитель может сделать запрос по поводу пропажи (кажется, с момента отправки должно пройти не меньше месяца). Мой опыт показывает, что по такому запросу посылка обычно находится (еще примерно через месяц) и доставляется. Правда, запрос должен делать именно отправитель, то есть, как я понимаю, Shipito. Не знаю, занимаются ли они этим.

Затраты: Отправление: $13.95 ≈ 391 руб. 2% за использование MasterCard: $0,7 ≈ 8 руб.

Итого: 961 руб.

6. Получение новенького Kindle

Через 20 дней (в моем случае) в почтовом ящике появилось уведомление с просьбой зайти на почту. Берем паспорт и идем. На почте обязательно, перед тем как расписаться за получение, проверьте, не нарушена ли упаковка и соответствует ли вес указанному. В итоге примерно на 1000 руб и за некоторое количество предпринятых шагов вы получите новый Kindle взамен поломанного. Удачи! Как видите — ничего особо сложного. К тому же Kindle является одной из самых надежных читалок на данный момент (конечно если пользоваться ей аккуратно, как и слюбым электронным устройством).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
avatar
wpDiscuz
© «GadgetPad.ru – О гаджетах простым языком». Копирование запрещено.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: